«Единый портал ЖКХ - Хакасия»
«Единый портал ЖКХ – Хакасия» — платформа, через которую пользователи услуг ЖКХ совершают оплату услуг ЖКХ, передают показания приборов учета, получают оперативную помощь в вопросах ЖКХ, контролируют свои расходы на услуги ЖКХ. Платформа объединяет в себе данные всех ресурсоснабжающих организаций, региональных мусорных операторов, управляющих компаний и прочих участников сферы ЖКХ.
Наши награды и достижения
Личный кабинет и мобильное приложение для жителей
«Единый портал ЖКХ – Хакасия» — онлайн-сервис, который объединяет веб-портал и мобильное приложение для Android и iOS. Веб-портал и мобильное приложение имеют схожий функционал, что позволяет абонентам легко ориентироваться в работе сервисов.
Получить квитанцию
Возможность получать как электронную версию квитанции, так и сохранить бумажную квитанцию.
Оплатить все услуги
Возможность оплатить все услуги по адресу одним платежом картой любого банка.
Много адресов
Возможность добавлять несколько адресов к своему аккаунту.
Передать показания
Возможность передавать показания приборов учета холодной воды, горячей воды, газа.
История оплат и показаний
Возможность просматривать историю платежей и передачи показаний.
Обратная связь
Оперативное решение вопросов и консультации по вопросам ЖКХ.
Оповещение пользователей
Уведомление пользователей о загрузке начислений по электронной почте и push-уведомлениями.
Личный кабинет организаций
«Единый портал ЖКХ – Хакасия» — личный кабинет для орагнизаций, где каждая организация получает доступ к информации по адресам, которые обслуживает, контролирует и проверяет содержимое Единого платежного документа, обрабатывает сообщения от своих абонентов, получает отчетность по напечатанным платежным документам.
Единый платежный документ
Единый платежный документ — платежный документ, который объединяет в себе всю информацию о начислениях от всех организаций сферы ЖКХ, обслуживающих адрес собственника помещения.
Счёт-квитанция соответствует всем требованиям 152-ФЗ «О защите персональных данных» и Постановлению Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственниками пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и запечатан безконвертным способом.
- все начисления в одно время в одном платежном документе;
- повышение собираемости платежей за ЖКУ;
- интеграция платежного документа на платформу «Единый портал ЖКХ - Хакасия»;
- возможность оплаты всех услуг по адресу в «один клик»;
- исключение «двойных платежек»;
- индивидуальный QR-код для каждой организации;
- сокращение стоимости квитанции для каждого поставщика ЖКУ;
Атлас.ЖКХ
«Атлас.ЖКХ» — это программа для автоматизации учета в сфере ЖКХ, удобное решение для ТСЖ и ЖСК. Программа автоматизирует расчет квартплаты и ведение лицевых счетов. Также она подходит для ведения паспортного стола. «Атлас.ЖКХ» обладает продуманным функционалом и понятным начинающему пользователю интерфейсом, он прост в эксплуатации и не требует длительного обучения. В то же время, он имеет все возможности, характерные для более дорогих, громоздких и трудных в освоении систем. Программа полностью автоматизирует расчет квартплаты и ведение паспортного стола.
- предоставляет все виды расчетов: по нормативам, по индивидуальным и общедомовым приборам учета, по фиксированным или рассчитываемым тарифам;
- позволяет создавать свои услуги с различными способами их расчета;
- отражает оплаты, поступившие от населения, в том числе загружаемые из сторонних платежных систем;
- автоматизирует работу паспортного стола и позволяет печатать все необходимые типовые формы;
- формирует целый ряд отчетов для анализа расчетов, перерасчетов, оплат и задолженностей.
Законодательство в сфере ЖКХ постоянно находится в состоянии реформации: выходят новые законы, меняются правила расчета квартплаты, появляются новые формы документов. Наши аналитики и разработчики бдительно следят за всеми изменениями, поэтому они своевременно отражаются в программе. Наш программный продукт постоянно совершенствуется, как в плане расширения функционала, так и в плане повышения удобства работы пользователя. Мы заинтересованы в развитии и улучшении программы, поэтому внимательно отслеживаем и стараемся реализовать все пожелания наших клиентов.