Обслуживание компьютерной и офисной техники


Сегодня трудно представить любую успешную компанию без компьютеров, принтеров и другого офисного или периферийного оборудования. Но, как это часто бывает, любая техника может дать сбой в самый не подходящий момент. И тогда возникает вопрос: «Как оперативно восстановить работу?». Ответ на этот вопрос есть - обращайтесь к нам! Наши специалисты не только качественно и в кратчайшие сроки вернут Ваше оборудование в работоспособное состояние, но и проведут ликбез по «компьютерной грамотности». Посмотрите на наш спектр услуг:

  • обслуживание оргтехники, ремонт принтеров, МФУ, копировальной техники, ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков и прочего оборудования;
  • компьютерная помощь, настройка подключения к сети Интернет, установка операционных систем, настройка сетевого взаимодействия;
  • заправка факсов, заправка копировальных аппаратов, заправка принтеров, заправка МФУ, заправка цветных лазерных принтеров.

Вы можете выбрать любой удобный вариант обслуживания:

  • Техническое обслуживание и/или ремонт с доставкой вышедшей из строя техники в один из наших офисов
    1. Клиент проводит предварительную консультацию с техническим персоналом по телефону.
    2. Клиент самостоятельно осуществляет доставку техники в офис.
    3. В офисе проводится диагностика техники и выносятся рекомендации по ремонту.
    4. Совместно с клиентом принимается решение по перечню работ и замене деталей.
    5. Производится ремонт, клиент оплачивает услуги и запасные части.
  • Техническое обслуживание и/или ремонт с выездом специалиста к клиенту
    1. Клиент присылает заявку по факсу, электронной почте или связывается по телефону.
    2. Специалист выезжает к клиенту, проводит диагностику техники и выносит рекомендации по ремонту.
    3. В зависимости от сложности неисправности ремонт может производиться на месте у клиента или у нас в офисе.
  • Техническое обслуживание и ремонт на постоянной основе с заключением соответствующего договора
    1. Производится предварительный анализ имеющейся у клиента техники и условий ее эксплуатации.
    2. Происходит согласование календарного плана обслуживания техники.
    3. В случае аварийного выхода техники из строя выезд специалистов к клиенту осуществляется в рамках заключенного договора.
    4. Оплата производится в зависимости от выбранного сторонами тарифного плана.