Внедрение и сопровождение ПО


Автоматизация систем учета и управления на предприятия — основа современного успешно действующего бизнеса. Одним из самых эффективных решений в данной области, на сегодняшний день, является использование программных продуктов фирмы 1С. Однако, типовая конфигурация программных продуктов 1С, во многих случаях не удовлетворяет потребностям предприятия, так как бизнес процессы слишком многогранны, а структуризация подразделений достаточно сложна, чтобы автоматизация учета и контроля информации могла быть произведена в рамках стандартной конфигурации без дополнительной настройки системы.

Внедрение осуществляется в несколько этапов:

  1. Предпроектное исследование, составление технического задания


    На начальном этапе внедрения производится предварительный анализ бухгалтерского, финансового, оперативного и других видов учета на предприятии, что позволяет нашим специалистам определить наиболее подходящую типовую конфигурацию или их набор и в дальнейшем значительно сократить сроки адаптации программных продуктов. Так же предприятие имеет возможность на данном этапе сформулировать свои основные потребности и предоставить информацию о всех необходимых доработках. На основании полученных данных составляется техническое задание — основа для работы специалистов.
  2. Установка и настройка конфигурации


    После согласования технического задания и приобретения выбранной версии продукта или их комплекса, начинаются работы по установке и настройке системы на предприятии. Это включает в себя установку основных модулей, импорт необходимых данных из существующих систем учета, распределение прав доступа, проведение тестовых расчетов, налаживание взаимодействия с другим программным обеспечением, используемым на предприятии. На данном этапе производится составление документации по пользованию системой, а также обучение сотрудников работе с программой. На заключительном этапе, в согласованные сторонами сроки, производится опытная эксплуатация системы, которая предполагает выявление скрытых ошибок и возможность консультативной помощи пользователям.
  3. Техническое обслуживание системы


    После установки и настройки программного продукта наша компания оказывает услуги технического сопровождения, что гарантирует своевременное обновление текущей версии программы учета в случае изменений в федеральном региональном или местном законодательстве, или в случае изменения бизнес процессов на предприятии, а так же ликвидацию ошибок в работе, при необходимости. В случае потребности компании в дополнительных настройках, отчетах или иных требований клиента, мы всегда готовы провести соответствующую работу.

Также у нас Вы можете заказать и другое программное обеспечение: от операционных систем и систем электронной отчетности до антивирусных программ и различных прикладных решений. Наши специалисты помогут приобрести, установить и настроить программное обеспечение, а также организовать обучение Ваших сотрудников работе с программой.